INpulse. Современные маркетинговые решения
на главную поиск контакты

Услуги arrow Разработка и продвижение веб-сайтов arrow Как привлечь Клиента на сайт?

Услуги

Разработка и продвижение веб-сайтов. Как привлечь клиента на сайт?

Веб-сайт от компании INpulse™ как система привлечения Клиентов.

Мы компания INpulse™, не просто делаем веб-сайты, мы организуем для Вас систему привлечения Клиентов через Интернет!

Как мы это делаем?
У нас есть секреты, и мы готовы ими поделиться.
Основная цель создания веб-сайта - привлечение Посетителей для дальнейшей продажи товаров или услуг.
Если сайт не является Интернет-магазином, то для решения этой задачи необходимо направить Посетителя на страницу контактов, то есть заставить его позвонить, написать или иным образом связаться с менеджером компании.
Для достижения этой цели недостаточно просто иметь красивый веб-сайт - требуется выполнить следующие задачи: завлечь Посетителя на сайт, не отпугнуть его при первом контакте, помочь ему найти необходимую информацию, направить его на менеджера.

1. Завлечь Посетителя на сайт.
Посетитель может прийти к вам на сайт, нажав на ссылку в Интернете. При этом конкуренция огромна, и необходимо продвигать сайт, то есть выделять его среди сайтов конкурентов. Для этого:

  1. Проводится оптимизация сайта для поисковых систем (Yandex, Google и др), поскольку большинство пользователей ищет информацию с помощью этих поисковых машин. Основная цель оптимизации – увеличить число Посетителей сайта за счет повышения рейтинга сайта в результатах поиска. Чем выше позиция, тем вероятнее, что пользователь придет именно на Ваш сайт, а не на сайт конкурента.
  2. На сайтах, которые посещает потенциальная аудитория, размещаются ссылки на сайт. Например, если вы продаете автомобили, ссылки должны быть размещены на сайтах, где люди обсуждают автомобили или на сайте клуба богатых людей, точно имеющих автомобили.
  3. Контекстная реклама, то есть, если где-либо, например, в поисковой системе, ищется ключевое слово, связанное с вашим сайтом, то на этой странице показывается ваше рекламное объявление.

2. Не отпугнуть Посетителя при первом контакте. Зайдя на Ваш сайт, Посетитель должен увидеть качественную и доступную информацию, которая ему нужна, а не мелькающие картинки.

3. Помочь найти информацию на сайте. Посетитель не станет изучать Ваш сайт, он предпочтет уйти к конкуренту, если его что-то не устраивает или что-то непонятно. Иначе говоря, требуется создать дружественный для пользователя интерфейс. Другими словами, Посетитель должен сразу понять, какую кнопку нажать, чтобы найти то, что его интересует. Этому способствует также удобочитаемый текст, расположенные в привычных местах элементы интерфейса, внутренняя поисковая система, быстрая загрузка страниц, доступность любой страницы сайта через всплывающее меню.

4. Сделать так, чтобы Посетитель позвонил. Информация должна быть подана таким образом, чтобы в конце концов посетитель не закрыл браузер, думая, что он потом вернется, а позвонил менеджеру. Потом он может прийти не на Ваш сайт, а на сайт конкурента.

Помимо всего, необходимо постоянно поддерживать и развивать сайт, отслеживать новые тенденции в сети Интернет, внедрять новые элементы интерфейса, повышающие удобство пользования сайтом, следить за рекламными компаниями и регулярно обновлять информацию на сайте.


 





            г. Санкт-Петербург г. Москва               New York   схема проезда схема
проезда
            (812) 604 43 86
            internet at inpulse.ru